Naujasis Testamentas

Полное число язычников должно придти к Богу

Полное число язычников должно придти к Богу.
Выражение «полное число язычников» или «полное число народов» не появилось в послании к Римлянам из «ниоткуда».
Слова “полнота язычников” впервые в Писании произнес Иаков, благословляя младшего сына Иосифа, Ефрема, в книге Бытие 48.

И сказал Иаков Иосифу:

И ныне два сына твои, мои они; Ефрем и Манассия, как Рувим и Симеон, будут мои; подведи их ко мне, и я благословлю их.

И благословил Иосифа и сказал: Бог, пред Которым ходили отцы мои Авраам и Исаак, Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня,

Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих; да будет на них наречено имя мое и имя отцов моих Авраама и Исаака, и да возрастут они во множество посреди земли.

Израиль простер правую руку свою и положил на голову Ефрему, хотя сей был меньший

и сказал Иосиф отцу своему: не так, отец мой, ибо Манассия – первенец; положи на его голову правую руку твою.

Но отец его не согласился и сказал: знаю, сын мой, знаю; и от него произойдет народ, и он будет велик;

но меньший его брат (Ефрем) будет больше его, и от семени его произойдет многочисленный народ (“мело-агоИм”).

https://sites.google.com/…/newstreammin…/skola/basic/polnota

Бог живой! Он грядет и не умедлит. И Славы Своей не отдаст никому!
SITES.GOOGLE.COM
Leave a Reply

